1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
ЗА РУБЕЖОМ?
1.1.Позвоните в Сервисную компанию (Ассистанс) по телефонам:
Египет:
+20 693 660 234,
+20 693 660 223
Турция: +90 850 305 6687
Юго-Восточная Азия, Таиланд, Вьетнам, Китай: +84 244 458 1669
Весь мир: +20 693 660 234
ОАЭ: +97172045093
Только для текстовых сообщений WhatsApp: +20 115 908 08 07
Сервисная компания — представитель страховой компании «Халык», которая организует медицинские услуги
при наступлении страхового случая в соответствии с условиями вашего полиса.
ВАЖНО: своевременно уведомить Сервисную компанию о наступлении страхового случая и согласовать порядок
действий для получения медицинских услуг! Неуведомление Сервисной компании и несогласование своих
действий может привести к отказу в страховой выплате.
1.2.Сообщите оператору следующую информацию:
- ФИО;
- Название страховой компании – «Страховая компания «Халык»;
- Опишете проблему с которой вы столкнулись
2. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ УДАЛОСЬ СВЯЗАТЬСЯ
С СЕРВИСНОЙ КОМПАНИЕЙ?
2.1. Обратитесь в ближайшее медицинское учреждение, оплатите расходы за медицинскую
помощь.
2.2. При первой же возможности, но не позднее 3 суток после Вашего обращения за медицинской
помощью, сообщите о страховом случае, позвонив в Сервисную компанию или в Страховую компанию «Халык»:
Контакт-центр: +7 (727) 250 22 22
WhatsApp: +7 777 090 18 50
e-mail: info@skhalyk.kz
3. КАК ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВУЮ ВЫПЛАТУ,
ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ОПЛАТИЛИ МЕДИЦИНСКИЕ РАСХОДЫ?
3.1. В клинике, где вы получили медицинскую помощь, запросите следующие документы:
- заверенные медицинские заключения и результаты
обследований; - документы, подтверждающие произведенную Вами оплату
(инвойсы и чеки); - Копия паспорта – лицевая часть и отметки о пересечении
границ РК и территории страхования; - Страховой сертификат;
- Удостоверение личности;
- Копия свидетельства о рождении (если ребенок);
- Оригиналы медицинских документов- медицинский рапорт,
рецепты, заключения обследований; - Оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты фискальные чеки, счета с калькуляцией, квитанции, выписки из
банковских карт; - Перевод документов на казахский или русский язык,
заверенный переводческим агентством (при необходимости); - При несчастном случае- тест на алкоголь либо запись в
медицинском рапорте об алко статусе; - Авиабилеты (в случае обмена или аннулирования);
- Банковские реквизиты.
В срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента возвращения в РК предоставьте в Страховую компанию
«Халык» пакет вышеперечисленных документов для возмещения расходов.